Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Рекламные стратегии должны изменитьсяВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

                      Рекламные стратегии должны измениться

По мнению специалистов компании Booz-Allen & Hamilton, рекламодателям не стоит отказываться от Интернет-рекламы, однако для повышения эффективности порталам придется разработать к ней новые подходы.

Как считают специалисты американской консалтинговой компании Booz-Allen & Hamilton, Интернет-порталы очень скоро должны отказаться от прямого маркетинга и рекламных баннеров и перейти к диверсификации предложений и операций, реализуемых в сотрудничестве с рекламодателями.
В исследовании, опубликованном в прошлую пятницу, говорится, что, несмотря на то, что старая Интернет-реклама продолжает привлекать 60% трафика, порталам придется разрабатывать новые стратегии, чтобы выжить на рынке. По мнению Booz-Allen & Hamilton, лучшим средством привлечения внимания пользователей является использование порталов для развития имиджа марки, которое оплачивается из расчета просмотренных страниц. Предприятиям необходимо подумать о том, чтобы ассоциировать марки своих товаров с определенными уже существующими на порталах зонами, либо поработать над созданием новых секций.
Пользователи, для большинства из которых порталы являются целью, а не средством доступа к другим сайтам, проводят на них гораздо больше времени (до 4 часов), чем на страницах онлайновых магазинов.
В исследовании также указывается на то, что большинство Web-сайтов продолжают работать по модели расчета комиссионных в зависимости от количества нажатий на рекламные баннеры. Аналитики считают, что рекламодатели не должны отворачиваться от Интернет, поскольку он является таким же крупным коммерческим каналом, как популярные журналы и телевидение, поскольку собирает вокруг себя огромную аудиторию пользователей.


www.e-commerce.ru, 27.2.2001

последние новости компаний
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
QTECH применяет революционную технологию BWP в новых коммутаторах серии QTECH QSW-2910
«Hi-Tech Security» представит новинки систем безопасности на MIPS 2013
последние объявления
Формы для заборов и бетонных столбов.
Официальный представитель Monroe в России
мебель от производителя
Феерита
ИП СТРИГО А.Д.
пошив мужской одежды и костюмов
ЭкоКомпозит
мастерская ювелирных изделий
центр изучения испанского языка
Бурим скважины на воду в Москве и Московской области
ARENT
Пластиковые формы для бетона.
ООО "СНАБСТРОЙКОМПЛЕКС"
студия видео и звукозаписи
Мебельная компания МастерГрад
пансионат для пожилых людей
аудиторские и консалтинговые услуги
доставка питьевой и минеральной воды
Сеть стоматологических клиник «Вероника»
Рецепт Сна
Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Рекламные стратегии должны изменитьсяВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2018