Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Рекламные стратегии должны изменитьсяВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

                      Рекламные стратегии должны измениться

По мнению специалистов компании Booz-Allen & Hamilton, рекламодателям не стоит отказываться от Интернет-рекламы, однако для повышения эффективности порталам придется разработать к ней новые подходы.

Как считают специалисты американской консалтинговой компании Booz-Allen & Hamilton, Интернет-порталы очень скоро должны отказаться от прямого маркетинга и рекламных баннеров и перейти к диверсификации предложений и операций, реализуемых в сотрудничестве с рекламодателями.
В исследовании, опубликованном в прошлую пятницу, говорится, что, несмотря на то, что старая Интернет-реклама продолжает привлекать 60% трафика, порталам придется разрабатывать новые стратегии, чтобы выжить на рынке. По мнению Booz-Allen & Hamilton, лучшим средством привлечения внимания пользователей является использование порталов для развития имиджа марки, которое оплачивается из расчета просмотренных страниц. Предприятиям необходимо подумать о том, чтобы ассоциировать марки своих товаров с определенными уже существующими на порталах зонами, либо поработать над созданием новых секций.
Пользователи, для большинства из которых порталы являются целью, а не средством доступа к другим сайтам, проводят на них гораздо больше времени (до 4 часов), чем на страницах онлайновых магазинов.
В исследовании также указывается на то, что большинство Web-сайтов продолжают работать по модели расчета комиссионных в зависимости от количества нажатий на рекламные баннеры. Аналитики считают, что рекламодатели не должны отворачиваться от Интернет, поскольку он является таким же крупным коммерческим каналом, как популярные журналы и телевидение, поскольку собирает вокруг себя огромную аудиторию пользователей.


www.e-commerce.ru, 27.2.2001

последние новости компаний
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
QTECH применяет революционную технологию BWP в новых коммутаторах серии QTECH QSW-2910
«Hi-Tech Security» представит новинки систем безопасности на MIPS 2013
последние объявления
АКБ "Держава" ПАО
Уплотнение (манжета) ОПУ автокрана
Электрическая спираль из нихрома
Пластиковые формы для искусственного камня.
Full Legal Consulting
Токосъемник КС-6476.620.01.000, ТКА, ТСУ-15
чиллер CFT HITEMA для вентиляции, цод
Pro Фартук
Формы для тротуарной плитки.
"БИЛД"
АвтоСила
Generatortut.ru
Сталь-Мастер
ООО «Проектстройсервис»
Mans-gift Мастерская Ненькова А.Н.
Этажерка
Покупаем отходы пластмасс, плёнки, неликвиды химии, Распродажа.
Евро Клинкер
Оборудование конфет, шоколада, и глазирования Италия Selmi.
Good Life
Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Рекламные стратегии должны изменитьсяВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2018