Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Автопроизводителям пора менять Интернет-стратегииВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

                   Автопроизводителям пора менять Интернет-стратегии

Forrester Research рекомендует производителям автомобилей применять в Интернет "интеллектуальный эпизодический маркетинг".

В настоящее время существует большое различие между посетителем автомобильного Web-сайта и покупателем автомобиля. Согласно последнему исследованию Forrester Research, обширные Web-сайты автомобильных компаний теряют большие маркетинговые возможности из-за неверных стратегий. Специалисты Forrester считают, что производители машин должны полностью перестроить свои Web-сайты и внедрить на них системы эпизодического маркетинга, представляющие собой серии интерактивных материалов, которые последовательно приводят потребителя к принятию решения о покупке.
Автопромышленность тратит 42 млрд. долл. в год на рекламу машин. И хотя автомобильные компании с энтузиазмом относятся к потенциалу Интернет, их деятельность по управлению Web-сайтами не является достаточно эффективной. Вместо того, чтобы подводить посетителя к мысли о покупке машины, компании предлагают базы данных спецификаций и описаний технических деталей.
Специалисты Forrester считают, что производители упускают беспрецедентные возможности, так как потенциальные покупатели автомобилей, пользующиеся Интернет, являются самым точным маркетинговым ресурсом. Наиболее верная стратегия для Web-сайтов производителей автомобилей - создание внешне простых, но интеллектуальных сценариев, приводящих  пользователя к идее о покупке автомобиля. Именно такой подход Forrester называет эпизодическим маркетингом.
Согласно прогнозам компании, руководству информационных и маркетинговых отделов автомобильных предприятий понадобится два года на пересмотр дизайна своих Web-сайтов, а к 2003 году эпизодический маркетинг выйдет за рамки обычного Интернет и будет представлять собой подобие интерактивного телевидения с полноценными видеоматериалами


www.e-commerce.ru, 14.2.2001

последние новости компаний
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
QTECH применяет революционную технологию BWP в новых коммутаторах серии QTECH QSW-2910
«Hi-Tech Security» представит новинки систем безопасности на MIPS 2013
последние объявления
Сеть медицинских центров MedSwiss
«Пак Пост»
Куплю металлолом циркониевый, вольфрамовый, титановый, молибденовый и прочее
интернет-магазин мужской косметики
Институт красоты СПИК
Формы для заборов и бетонных столбов.
Satori Wood
Юридическая компания MAXELENT
Куплю, вывезу кабель силовой после монтажа, невостребованный, неликвиды
ООО РЕЦИКЛИНГПРОМ
Фторопластовый порошок, фторопластовые трубы, стержень, втулки куплю неликвиды
Наградная продукция
производство сэндвич панелей
ООО "ТопГео"
рекламное агенство
интернет магазин подарков
СкайПром
Дом посуды
Гранд Сервис
Трубопроводные кресты, тройники, переходы, фасонные части для наружных сетей
Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Автопроизводителям пора менять Интернет-стратегииВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2019