Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Автопроизводителям пора менять Интернет-стратегииВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

                   Автопроизводителям пора менять Интернет-стратегии

Forrester Research рекомендует производителям автомобилей применять в Интернет "интеллектуальный эпизодический маркетинг".

В настоящее время существует большое различие между посетителем автомобильного Web-сайта и покупателем автомобиля. Согласно последнему исследованию Forrester Research, обширные Web-сайты автомобильных компаний теряют большие маркетинговые возможности из-за неверных стратегий. Специалисты Forrester считают, что производители машин должны полностью перестроить свои Web-сайты и внедрить на них системы эпизодического маркетинга, представляющие собой серии интерактивных материалов, которые последовательно приводят потребителя к принятию решения о покупке.
Автопромышленность тратит 42 млрд. долл. в год на рекламу машин. И хотя автомобильные компании с энтузиазмом относятся к потенциалу Интернет, их деятельность по управлению Web-сайтами не является достаточно эффективной. Вместо того, чтобы подводить посетителя к мысли о покупке машины, компании предлагают базы данных спецификаций и описаний технических деталей.
Специалисты Forrester считают, что производители упускают беспрецедентные возможности, так как потенциальные покупатели автомобилей, пользующиеся Интернет, являются самым точным маркетинговым ресурсом. Наиболее верная стратегия для Web-сайтов производителей автомобилей - создание внешне простых, но интеллектуальных сценариев, приводящих  пользователя к идее о покупке автомобиля. Именно такой подход Forrester называет эпизодическим маркетингом.
Согласно прогнозам компании, руководству информационных и маркетинговых отделов автомобильных предприятий понадобится два года на пересмотр дизайна своих Web-сайтов, а к 2003 году эпизодический маркетинг выйдет за рамки обычного Интернет и будет представлять собой подобие интерактивного телевидения с полноценными видеоматериалами


www.e-commerce.ru, 14.2.2001

последние новости компаний
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
QTECH применяет революционную технологию BWP в новых коммутаторах серии QTECH QSW-2910
«Hi-Tech Security» представит новинки систем безопасности на MIPS 2013
последние объявления
Канат трос гост 2688 крановый и для лебёдок
Лента нихром, нить, проволока х20н80, х15н60
Рейтинг адвокатов Москвы
Мосмайка
Предлагаем глютен кукурузный ГОСТ 55489-2013
АТИКА
ПАНЧ-11 проволока сварочная для ремонтной сварки чугуна
CARCADE
СВДом
ОДО «Дельта» - мебель на заказ
Адвокат 24 часа
Корма и аксессуары для домашних животных
ООО «Филатовец-Д»
Медэлит Про
МедЭлитКонсалтинг
Ремонт квартир в Волгограде
Школа менеджмента Зифы Димитриевой МИМ - IBSA
BrusGost
РОЛИК
Центр эстетики Аристократка
Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Автопроизводителям пора менять Интернет-стратегииВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2018