Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Новогодние покупки совершались в последнюю минутуВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

                   Новогодние покупки совершались в последнюю минуту

К такому выводу пришли специалисты французского Web-сайта по сравнению цен LeGuide.com, проведя исследование среди тысячи своих подписчиков.

Согласно опубликованному на днях исследованию, проведенному институтом Institut Louis Harris и Web-сайтом по сравнению цен LeGuide.com, пользователи совершали предпраздничные покупки в Интернет в последнюю минуту, руководствуясь тем, что это практично и дешево. Данное исследование, проведенное в два этапа (до и после Рождества), показало, что большинство покупок приходится на период с 15 по 21 декабря. 62% опрошенных заявили, что они купили три продукта и более, а 63% потратили на онлайновые покупки более 100 долл. (22% оставили в Интернет-магазинах более 350 долл.). Самым большим спросом пользовались такие категории товаров, как книги, компакт-диски, кассеты, CD-ROM и видео-продукция (65%). На втором месте находятся информатические товары (30%), а за ними следуют игрушки и игры (32%), видеотехника класса Hi-Fi (27%).
Исследование, охватившее около 900 подписчиков рассылки Guide.Com, выявило, что 71% пользователей искали товары при помощи поисковых систем, 41% пользовались Web-сайтами по сравнению цен, а рекламные объявления привели на торговые Web-сайты лишь 28% пользователей. Более половины респондентов (51%) воспользовались услугами онлайновых магазинов, а 40% заранее планировали совершить покупки в Интернет. Главным фактором, повлиявшим на это решение, для 44% было то, что им не нужно никуда ходить и можно приобрести товар в любое время; 22% считают, что электронная коммерция позволяет сэкономить деньги по сравнению с традиционной.

www.e-commerce.ru, 9.2.2001

последние новости компаний
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
QTECH применяет революционную технологию BWP в новых коммутаторах серии QTECH QSW-2910
«Hi-Tech Security» представит новинки систем безопасности на MIPS 2013
последние объявления
АКБ "Держава" ПАО
Уплотнение (манжета) ОПУ автокрана
Электрическая спираль из нихрома
Пластиковые формы для искусственного камня.
Full Legal Consulting
Токосъемник КС-6476.620.01.000, ТКА, ТСУ-15
чиллер CFT HITEMA для вентиляции, цод
Pro Фартук
Формы для тротуарной плитки.
"БИЛД"
АвтоСила
Generatortut.ru
Сталь-Мастер
ООО «Проектстройсервис»
Mans-gift Мастерская Ненькова А.Н.
Этажерка
Покупаем отходы пластмасс, плёнки, неликвиды химии, Распродажа.
Евро Клинкер
Оборудование конфет, шоколада, и глазирования Италия Selmi.
Good Life
Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Новогодние покупки совершались в последнюю минутуВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2018