Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Новогодние покупки совершались в последнюю минутуВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

                   Новогодние покупки совершались в последнюю минуту

К такому выводу пришли специалисты французского Web-сайта по сравнению цен LeGuide.com, проведя исследование среди тысячи своих подписчиков.

Согласно опубликованному на днях исследованию, проведенному институтом Institut Louis Harris и Web-сайтом по сравнению цен LeGuide.com, пользователи совершали предпраздничные покупки в Интернет в последнюю минуту, руководствуясь тем, что это практично и дешево. Данное исследование, проведенное в два этапа (до и после Рождества), показало, что большинство покупок приходится на период с 15 по 21 декабря. 62% опрошенных заявили, что они купили три продукта и более, а 63% потратили на онлайновые покупки более 100 долл. (22% оставили в Интернет-магазинах более 350 долл.). Самым большим спросом пользовались такие категории товаров, как книги, компакт-диски, кассеты, CD-ROM и видео-продукция (65%). На втором месте находятся информатические товары (30%), а за ними следуют игрушки и игры (32%), видеотехника класса Hi-Fi (27%).
Исследование, охватившее около 900 подписчиков рассылки Guide.Com, выявило, что 71% пользователей искали товары при помощи поисковых систем, 41% пользовались Web-сайтами по сравнению цен, а рекламные объявления привели на торговые Web-сайты лишь 28% пользователей. Более половины респондентов (51%) воспользовались услугами онлайновых магазинов, а 40% заранее планировали совершить покупки в Интернет. Главным фактором, повлиявшим на это решение, для 44% было то, что им не нужно никуда ходить и можно приобрести товар в любое время; 22% считают, что электронная коммерция позволяет сэкономить деньги по сравнению с традиционной.

www.e-commerce.ru, 9.2.2001

последние новости компаний
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
QTECH применяет революционную технологию BWP в новых коммутаторах серии QTECH QSW-2910
«Hi-Tech Security» представит новинки систем безопасности на MIPS 2013
последние объявления
Торговый Дом КОСТА
Красочный Мир
ООО "МаЛек-БэБи"
Канат трос гост 2688 крановый и для лебёдок
Лента нихром, нить, проволока х20н80, х15н60
Рейтинг адвокатов Москвы
Мосмайка
Предлагаем глютен кукурузный ГОСТ 55489-2013
АТИКА
ПАНЧ-11 проволока сварочная для ремонтной сварки чугуна
CARCADE
СВДом
ОДО «Дельта» - мебель на заказ
Адвокат 24 часа
Корма и аксессуары для домашних животных
ООО «Филатовец-Д»
Медэлит Про
МедЭлитКонсалтинг
Ремонт квартир в Волгограде
Школа менеджмента Зифы Димитриевой МИМ - IBSA
Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Новогодние покупки совершались в последнюю минутуВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2018