Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Доткомы уходят - да здравствует электронный бизнесВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

                Доткомы уходят - да здравствует электронный бизнес

По мнению некоторых специалистов, главной причиной неудач Интернет-компаний является чрезмерная опора на информационные технологии и стремление сделать их основной движущей силой своего бизнеса.

Последние несколько месяцев все активнее распространяется мнение о неминуемой гибели Интернет-компаний, как класса коммерческих предприятий. Положить конец шумихе вокруг доктомов, считает Марк Гилфиллан (Mark Gilfillan), управляющий компании MB Worksoft, подразделения MB Technologies по электронному бизнесу, можно лишь развеяв рекламный ореол идеальности их экономической модели.
По его словам, довольно долгое время предприниматели и инвесторы были отвлечены от реальных проблем, связанных с использованием технологий в бизнесе. И среди этих проблем одна из центральных заключается в том, что новые технологии необходимо использовать для более эффективной реализации потенциала уже налаженных и действующих деловых отношений, тогда как опора на технологии как таковые в качестве основной движущей силы бизнеса неминуемо приведет к краху коммерческого предприятия.
По прогнозам аналитиков IDC, из многих тысяч Интернет-компаний, основанных в течение прошлого года, останется в бизнесе лишь несколько сотен. По утверждению управляющего MB Worksoft, успех коммерческих предприятий будущего заключается в сочетании "старой" и "новой" экономики. Так, по его словам, из старой экономики необходимо повзаимствовать концепции существующей клиентской базы, известности торговой марки, надежной системы доставки и осязаемого присутствия. Из Интернет-экономики следует взять скорость проведения транзакций, быстроту коммуникаций, гибкость, глобальную доступность и полноту информации. Только в сочетании эти концепции сформируют основу успешного электронного бизнеса.
В современной ситуации, по мнению Гилфиллана, следует делать четкое различие между электронным бизнесом и Интернет-компаниями. Интернет-компания - это новое коммерческое предприятие, использующее Интернет в качестве основного средства взаимодействия с потребителями своих товаров или услуг. Электронный бизнес, согласно ему, - это уже существующее коммерческое предприятие, которое может использовать или не использовать Интернет в зависимости от характера и потребностей своих существующих и потенциальных клиентов.
По сути, электронный бизнес выявил и воплотил в жизнь наиболее эффективную с точки зрения финансовых затрат схему ведения полного спектра деловых операций электронным способом. Электронный бизнес полностью компьютеризован, его системы открыты, интегрированы и позволяют преодолевать организационные границы. Все коммуникации здесь осуществляются электронным способом, а сотрудники всех функциональных подразделений имеют возможность работать совместно над решением тех или иных задач. Предприятия электронного бизнеса имеют тесные связи как с поставщиками, так и с клиентами, а их характеристики являются неотъемлемой частью технологий ведения деловых операций. Наконец, предприятия электронного бизнеса не имеют границ в определении и использовании своих систем.
По словам Гилфиллана, есть надежда, что в скором будущем технологии будут рассматриваться так, как они того действительно заслуживают - в качестве инструментов для получения доступа на новые рынки, доставки новых товаров и услуг, а также повышения общей эффективности деловых операций. В этой связи также не следует делить экономику на "старую" и "новую" - на самом деле существуют лишь новые методы осуществления предпринимательской деятельности с использованием информационных технологий.


www.e-commerce.ru, 31.1.2001

 


 

последние новости компаний
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
QTECH применяет революционную технологию BWP в новых коммутаторах серии QTECH QSW-2910
«Hi-Tech Security» представит новинки систем безопасности на MIPS 2013
последние объявления
Продажа межкомнатных и входных металлических дверей.
ЕЦВДО
Юниваль Текнолоджис
Онлайн-диспетчер “Перевозка 24”
клиника эстетической стоматологии
Артель «Наша бочка»
Формы для заборов и бетонных столбов.
Электрическая спираль из нихрома
ООО "Компания Водатрейд"
Формы для тротуарной плитки.
CarboCarbo
Интернет-магазин детских товаров МайМал
Интернет-магазин Gerber BearGrylls
Магия Золота
Двери Мои
Агентство языковых переводов Dialect City
ДоброСайт
Линия порошковой покраски AMN
ПРОМЭЛЕМЕНТ
Пластиковые формы для бетона.
Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Доткомы уходят - да здравствует электронный бизнесВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2018