Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Пользователи отдадут предпочтение Web-сайтам врачейВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

                           Пользователи отдадут предпочтение Web-сайтам врачей

По мнению Jupiter Research, Web-сайты врачей в будущем станут основным видом медицинских ресурсов в Интернет.

Web-сайты профессиональных докторов являются средством, которое приведет в действие рынок, объем которого к 2005 году составит 9 млрд. долл. Именно такие выводы сделали специалисты Jupiter Research в ходе своего исследования онлайновой медицины.
Выяснилось, что коммерческие Web-сайты, специализирующиеся на здравоохранении пользуются меньшим доверием пользователей, чем Web-сайты врачей. Таким образом, был сделан вывод, что будущее именно за таким типом медицинских ресурсов, и что именно на них будут происходить общение с пациентами и вестись назначение на прием, выписка рецептов и частные онлайновые консультации.
Несмотря на большой потенциал Интернет в сфере медицины, на настоящий момент он остается практически не раскрытым. Именно Web-сайты врачей способны развить электронное здравоохранение. Они должны обеспечить взаимодействие с пациентами, усилить интеграцию в профессиональной деятельности врачей и стать важным звеном медицины в целом.
В ходе опроса, проведенного Jupiter Research, выяснилось, что 63% потребителей переключилось бы на работу с заслуживающими доверия Web-сайтами докторов, если бы такие имели место. Хотя, по сведениям партнера Jupiter, фирмы Cosint, 40% терапевтов имеют свои Web-сайты, но им недостает функциональности и активного взаимодействия с пациентами. Почти половина врачей проявляет интерес в ведении диалога с пациентами по электронной почте, несмотря на потенциальный риск, связанный с ответственностью и тем, что эта работа может остаться неоплаченной.
Выяснилось, что когда дело касается коммерческих медицинских Web-сайтов, 43% потребителей не устраивают неуместные ссылки, еще 36% не уверены в том, что публикуемой информации можно доверять, и 41% беспокоят вопросы конфиденциальности. Специалисты Jupiter считают, что на начальном этапе потребители оценят Web-сайты врачей за функциональное удобство (запись на прием, получение рецептов и доступ к результатам анализов). Еще через некоторое время эти Web-сайты станут важным медицинским ресурсом, который будет использоваться для ведения лечения, в частности хронических больных.


www.e-commerce.ru, 6.2.2001

последние новости компаний
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
QTECH применяет революционную технологию BWP в новых коммутаторах серии QTECH QSW-2910
«Hi-Tech Security» представит новинки систем безопасности на MIPS 2013
последние объявления
Группа компаний ТрансСпецНаз
Банковская гарантия.
ТекстильОпт
Оптовый интернет-магазин электроники.
Сеть медицинских центров MedSwiss
«Пак Пост»
Куплю металлолом циркониевый, вольфрамовый, титановый, молибденовый и прочее
интернет-магазин мужской косметики
Институт красоты СПИК
Формы для заборов и бетонных столбов.
Satori Wood
Юридическая компания MAXELENT
Куплю, вывезу кабель силовой после монтажа, невостребованный, неликвиды
ООО РЕЦИКЛИНГПРОМ
Фторопластовый порошок, фторопластовые трубы, стержень, втулки куплю неликвиды
Наградная продукция
производство сэндвич панелей
ООО "ТопГео"
рекламное агенство
интернет магазин подарков
Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Пользователи отдадут предпочтение Web-сайтам врачейВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2019