Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Электронную торговлю вводят в рамкиВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 Электронную торговлю вводят в рамки
 
 
Британские регулирующие органы заставляют местные интернет-магазины ужесточать меры по охране конфиденциальной информации их клиентов.


С 30 июня этого года все британские интернет-магазины должны будут выполнять жесткие требования по защите информации, разработанные ведущими мировыми компаниями-эмитентами кредитных карт. Гарантией соблюдения этих стандартов станет ежегодная сертификация и поквартальные проверки. Магазины, отказывающиеся принимать вновь введенные правила, могут быть закрыты.

Решение об ужесточении режимных мер было принято после отмеченного наблюдателями роста числа компаний, сообщивших о том, что находившаяся у них конфиденциальная информация о счетах их клиентов была потеряна или украдена. Так, в феврале этого года Bank of America сообщил об утрате информации по более чем 1.2 млн. своих клиентов (если верить заявлению, на текущий момент нет оснований полагать, что утраченная информация попала в руки преступников). О фактах утраты конфиденциальной информации в результате хакерских атак в последнее время сообщали и такие компании как LexisNexis, ChoicePoint и HSBC. По оценкам аналитиков, с начала текущего года злоумышленники смогли получить доступ к конфиденциальной информации более чем 2 млн. клиентов интернет-магазинов и электронных платежных систем.

В подобных условиях компании-эмитенты кредитных карт, такие как Mastercard, Visa, American Express, Diners, Discover и JCB, посчитали необходимым повысить уровень защищенности конфидециальной информации, используемой при осуществлении денежных платежей через интернет. Напомним, что до последнего времени в мире не существовало единого стандарта защиты такой информации, так что эмитенты кредитных карт и банки были вынуждены разрабатывать под свои нужды стандарты самостоятельно. Однако, "...[сегодня] стало совершенно очевидно, что проблема обеспечения безопасности информации стоит перед всей индустрией и должна решаться сообща", - говорит Джон Вердеши, вице-президент подразделения Mastercard по интернет-безопасности и электронной коммерции.

В результате все крупные компании-эмитенты кредитных карт начали совместную работу над созданием и внедрением стандартов Payment Card Industry Data Security Standards ("Стандарты защиты информации в индустрии платежных карт" - "стандарты PCI"), призванных повысить защищенность электронных торговых и платежных систем. Для того, чтобы претендовать на соответствие этим стандартам, компании-операторы должны четыре раза в год проверять свои платежные системы, а также ежегодно проводить их аудит. Подразумевается, что стандартам PCI должны будут соответствовать все интернет-магазины, обрабатывающие свыше 20 000 трансакций в год, вне зависимости от их национальной принадлежности. По словам корреспондентов агентства новостей ВВС, речь идет о десятках тысяч торговых предприятий.

В стандартах PCI, в частности, оговаривается длина используемых в системе паролей, частота их смены, порядок доступа сотрудников магазина к информации о кредитных картах его клиентов и т.д. По словам специалистов, лучшим стимулом к введению стандартов PCI являются штрафные санкции, которые могут быть введены в отношении компании, допустившей утечку конфидециальной информации их клиентов. "Если вы не примете эти правила и совершите ошибку, то для вас это будет стоить очень дорого", - говорит г-н Вердеши.

По словам Криса Диппла, технического директора британской процессинговой компании SecPay, стандартам PCI должны соответствовать все компании, занимающиеся торговлей через интернет. "Банки просто не будут с тобой разговаривать до тех пор, пока вы не введете у себя эти стандарты", - говорит он. По словам г-на Диппла, для того, чтобы доказать защищенность своих информационных систем, многим торговым компаниям придется коренным образом перестроить свой бизнес. "Я буду советовать вводить у себя эти стандарты всем более или менее крупным электронным торговцам, даже если их к этому пока и не принуждают Visa или Mastercard", - говорит он.

По материалам BBC News, 18.04.05

 Русский перевод  www.worldeconomy.ru

последние новости компаний
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
QTECH применяет революционную технологию BWP в новых коммутаторах серии QTECH QSW-2910
«Hi-Tech Security» представит новинки систем безопасности на MIPS 2013
последние объявления
Формы для заборов и бетонных столбов.
Официальный представитель Monroe в России
мебель от производителя
Феерита
ИП СТРИГО А.Д.
пошив мужской одежды и костюмов
ЭкоКомпозит
мастерская ювелирных изделий
центр изучения испанского языка
Бурим скважины на воду в Москве и Московской области
ARENT
Пластиковые формы для бетона.
ООО "СНАБСТРОЙКОМПЛЕКС"
студия видео и звукозаписи
Мебельная компания МастерГрад
пансионат для пожилых людей
аудиторские и консалтинговые услуги
доставка питьевой и минеральной воды
Сеть стоматологических клиник «Вероника»
Рецепт Сна
Статьи и обзоры:::Электронный бизнес:::Электронную торговлю вводят в рамкиВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2018